?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Сериал.
основной
olegdo

Всё забываю рассказать вам, какой я недавно клёвый сериал посмотрел. Исторический.
Не то что эти, для наших мам-рабыня Изаура, Богатые тоже дрыщут, Ефросинья, чтоб ей пусто всю жизнь было, ну и всё такое, остальное, в том же духе.
Нет. Это приключенческий костюмированный боевик-повествование с элементами блядства и героизма, немного длинный, но по существу и без всяких соплей на несколько серий.
Это мой второй долгоиграющий фильм на два сезона.
Картина называется Рим. Щас я вкратце накидаю о чём кино, ну и ещё раз повторюсь-историю лучше изучать вот по таким фильмам.
Впечатлительным и нежным лучше под кат не ходить, здесь много мата и похабщины.

Начинается всё так, что сразу же хочется выключить телек и сказать громко; как же заебали эти все сценаристы и создатели многосерийной хуеты.
Древний Рим. Где-то в горах носится со своей армией Цезарь, думает, кому бы ещё пиздюлей навалять, да орден на грудь повесить, солдатам наоборот- воевать надоело, требуют бабу, землю и пенсию.
А в это время, в столице, чешет репу и яйца его кореш и по совместительству такой же управленец, как и Цезарь, Помпей.
Там тоже вроде как всё для народа, узбеки в рабстве, сенаторы, долбоёбы все как один, страдают от безделья,  думают как получше, с народа бабла срубить и в офшор отправить,  коттедж за кордоном прикупить, с головой остаться и за место тёплое  удержаться. В то время в Риме сильно не балдели,  если что-то не так, иди сюда на каркалыгу, ща мы тебе голову-то быстро отчекрыжим, или на площади по сраке хворостиной пройдёмся и не важно, кто там какое место в системе занимает.
Настоящая демократия-если народ требует опустить Васю, будьте уверены-его опустят.
И бабы туда же-ебутся направо - налево, скучно им видите ли. Кстати там все ебутся, такой разврат посеяли, таиланд со своими трансами отдыхает. Но бабы в отличие от наших современных, добрые.
Вот к примеру, ежели у ей голова болит, ну или просто лень, она говорит своему хлопцу - иди там, служанку трахни, ну или с наложницей развлекись, мне не жалко, не сотрётся, а тебе для хорошего настроения надо.
Я этот момент три раза пересмотрел, жене показывал, обрати внимание говорю, какое правильное воспитание, не то что нынешнее, хохляцкое - всё до сэбя, всё мне. Не вняла.
Ну ладно, проехали.
Вернёмся к нашим баранам из сената.
Спикером там работает прощелыга и интриган Цицерон, плюгавый такой тип, но сука умный. Тело тощее, голова большая, и мозгов там по ходу немерено. Вот они ему покою не дают, а тогда тесты на алкоголь ещё не брали нихуя и поэтому он заговоры плетёт, так как другого применения им найти не может.
Советует этот хуй Помпею: а давай мой друг, Цезаря в западню заманим и завалим, совсем он от рук отбился, щас узурпирует всю власть и пиздец, Таганка…, все ночи полные огня.  
Помпей жопой елозит-да мы друзья вроде, а вдруг он нам ввалит, тогда даже и до зоны не доедем, трибунал на площади и висеть нам сухофруктами на поругание толпы, тандемом, сука, безопасней.  
Не дрейфь, нашептывает в ухо яйцеголовый, всё наше будет.
Наебал однако. Не вышло у них нихуя. Ввалил им Цезарь по самое не хочу, и вот уже бегут они из столицы, армию новую кличут, но ничего у них толком не выходит, в общем добрались аж до Египта, там Помпею пизда и пришла.  
В Египте вассал римский управляет, щенок малолетний, опекуном у него пидор работает ну и соответственно  законы пидорские принимает, да думу думает, как бы Рим получше нахуй послать.
А настоящая королева в ссылке в Шушенском, сидит на коксе и трахается неупорядоченно. В натуре красивая, я б не смог отказать. И вот тут, во всём этом бедламе, появляются два основных героя фильма Дон Кихот и Санчо Панса. То есть один здоровый как лось, а второй маленький, но бобов тоже может отвесить килограмма два без проблем. Вдобавок маленький у них за главного, он женат, и пока воюет уже который год, жену петрушит брат её сестры.
Я ж говорю, ебутся все и по - разному. Я сначала даже запутался, кто кого там пердолит, потом понял, всё нормально в Италии, недаром же оттеда родом король порно Тинто Брасс, знаток всех тонкостей и событий.
Да, кстати, эти наши два парня, главные герои, только сюжет так мастерски закручен, что не сразу это понимаешь.
Ну а пока Цезарь их швыряет во все самые сложные и немыслимые авантюры, всё у них получается, и даже с запасом,  чем-то похожи на коммандос, любо - дорого посмотреть. Спецназ там митинги разгоняет, армия в запое и по бабам какой месяц сидит, с трудом насобирали когорту зольдов чтоб пойти и надавать египтянам противным по щщам.

Цезарь благородный такой оказался, грит им, ну чё??, довыёбывались плебеи??? Быстро нахуй вернули Клеопатру в столицу и подать мне сюда мужика, который моего подельника ебанул. Он римский гражданин, и помереть может только от руки римляна.
Во молодец какой, не то что сейчас. Наши везде по тюрьмам сидят и всем хрен по деревне.
Пиздюк обоссался три раза и выслал опергруппу в Шушенское, Клеопатру пришить, раньше чем Цезарь её ссыщет. Но Юлий на то и великий Юлий, всё наперед прокумекал и наших героев за операми заслал следом.
Спасли короче Клеопатру, все рады по уши, больше всех, конечно сама Клеопатра, по дороге до замка изнасиловала героев в знак благодарности, ну а там её уже Цезарь сам стал охаживать. Жопа у Клеопатры в наколках, на лбу бусинки, мужики с полоборота заводятся.
Забыл рассказать, Цезарь женат, жену уважает но не любит, а в любовницах у него старая развратная пизда из другого именитого рода. Не помню как звали, пусть будет Синтия.
А тут Клео с жопой разрисованной, ну и в общем понесло старика.
Цицерон, мелкий пакостник, картинки по городу развешивает, где Цезарь Синтию сношает, народ волнуется-чё за блядство в распутном городе, почему мы не участвуем?
Вернулся домой Юлий пошёл к клюшке, грит надо завязывать с этим делом, да и в возрасте ты уже детка, приличном, вдруг сдохнешь во время оргазма.
Пиздец, лучше бы он этого не говорил. Вы же знаете, что ничего нет страшней отвергнутой женщины с побритыми ногами и начищенными зубами, готовой к соитию.
Снесло старушку с катушек к ебеням. Она сначала в лесбос бросилась мстить, но потом поняла, что только смерть Юлия вернёт ей либидо. И сыну давай в уши дуть-ты у меня великий распрекрасный, потомок Клавдиев, ты должен стать императором.
Он ей – мамо! совсем у тебя шифер сорвало, Цезарь нас на пару ебанёт и даже не всхлипнет.
Но мамаша непреклонна – иди сынок, на погибель, но верни маме потенцию. Он и пошёл на перефирию, контрактников искать. Цицерон, гнида, тут же к нему-а мы уйдём на север, а мы уйдём на север, Киплинг оттуда идею про Шер-Хана спиздил.
Походил он с ним годик по пустыням, смотрит, сынок Синтии беспонтовый маргарин, и в столицу опять съебал, смуту сеять. 
Ну и вот на этой ноте первый сезон заканчивается.
Оппозиция по стране разбрелась, Цезарь между Римом и Египтом разрывается, в стране бардак-сенаторы козни строят, ну а наши главные герои пока дома ошиваются.
Панчо устроился мясником, разделывает мясо и забавляется с женой, а громила наёмником у уголовного авторитета гоп-стопом подрабатывает. Друг с другом они пока не разговаривают, по пьяни разосрались в пух и прах, но это временно.
В общем, рекомендую к просмотру, ну, или если не лень будет, как-нить вторую часть расскажу.

Метки:

Охренительный сериал, да.
Говорят, Спартак тоже хорош.

у меня есть, да всё никак руки не дойдут

Рим - отличный сериал, я не любительница сериальных страданий, но его просмотрела от и до! Ты сериальчик "Борджиа" видел с Джереми Айронсом в гл. роли? Шикарный, тебе понравится!

Посмотрю, спасибо. там тоже всё смешалось в доме Облонских?)))

Смртреть неохота, я б вот в таком кратком изложении почитала бы ещё, очень ок.

Ты так написал, что я обязательно буду смотреть!

серьёзно классный. я на одном дыхании просмотрел.

Вот насколько сериалы не люблю - прям засмотреть захотелось ))

хе, мне завтра как раз сдавать зачет на эту тему. щас перечитаю.

лучше пересмотри. сразу подкованный станешь.)

Йолки!!! Олег, я точно смотреть не буду, в твоем пересказе в разы смешне)))

посмотри, там мужики знаешь какие?))

ааааа!!! смотрела, смотрела на дисках!!! понравилось оченно!!

всем похоже нравится. опоздал я с афишей.)

Считаю, ты должен пересказать и более популярные вещи:-)
Изложение занимательное!

Это мой любимый сериал!!

Какой у тебя необычный взгляд на сюжет, однако, еле продралась:)

А ты мое пост про Рим, конечно, не видел? С картинками. Я под другим углом писала, конечно, ну и в оценке Клео мы с тобой не сошлись:)

Re: Это мой любимый сериал!!

нет не видел, хотя по моему что-то было. чем тебе клео не угодила?)

Хороший фильм. Судя по рассказу.

по рассказу как раз не очень. на экране хороший.)

Мне тож сильно это кино понравилось. Тот который главный герой снимается в Анатомия Сирасти. Тож советую посмотреть. Еще понравился -Шахта, Менталист и Медиум. Советую!

Ой! Анатомия Страсти хотела написать.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
года три назад смотрел,можно по новой посмотреть)))

Я правильно поняла, что про Людовика тебе больше нравился сериал?)))

не, про людовика мрачный и голубой какой-то, а здесь всё красиво.)